Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Лилия75 , 25 мая 2015 года
добрый день! хотела узнать, куда мне обращаться если у меня есть проблемы по вашей темы. Это и психологическое переедание и вообще переедание, понимаю что переедаю, но не могу остановиться, как с этим бороться?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Добрый день, Лилия. Вы можете обратиться в Центр Интуитивного Питания "Intueat". Телефон в Москве 8(499)390 85 95
или по эл. почте info@intueat.ru. Обращайтесь, пожалуйста, будем рады помочь.