Консультация специалиста
Вопрос:
Маринка , 24 мая 2015 года
Добрый день)))Хотела бы у Вас спросить,занимаюсь спортом но не худею интенсивная тренировка вообщем физ упражнений хватает с головой,что можно съесть в день что бы вложиться в норму,я рассчитала что мне для похудения нужно в день кушать: Б-250 гр. Ж-45 гр. У-150 гр. Что можно съесть под этот расчет в день,если питаюсь я 5 раз в день?????
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Трудно сказать, чем вы руководствовались, когда составляли расчёты. Вы не указали ваш рост и вес, но кое-что и так можно сказать.
• Во-первых – ваша суточная калорийность при таком питании составляет 2005 ккал, что на самом деле довольно много, если вы хотите снизить вес.
• Во-вторых – ваше питание не сбалансировано по белкам, жирам и углеводам. Их соотношение должно быть 1:1:4, а у вас 2,5:1:1,5. Даже если вы хотите нарастить мышцы, нужно 1,5:0,5:4 – то есть углеводов нужно больше, а жиров и белка – меньше.
• В-третьих – чтобы снижать вес, вам нужно снизить калорийность пищи, лучше всего рассчитать её, исходя из вашего роста и веса. Но и так ясно, что укладываться нужно в 1600-1700 ккал. В этом случае соотношении составит: 267:267:1067 (по калориям) или 67 г белка, 30 г жира и 267 г углеводов.