Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
птичка888 , 14 апреля 2011 года
Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста как мне действовать и с чего начинать мое похудение.мой нормальный вес всегда был 55-57 кг. последние 5 лет мое тело можно сравнить с шариком, который то надувается, то сдувается.уже год вес держится 75 кг. у меня повышенное артериальное давление(мак.180*120), любые физ.нагрузки даются тяжело.чувствую постоянный дискомфорт, психологическое состояние на нуле.Заранее спасибо!!!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Начать ваше похудение я бы вам посоветовал с чтения мой книги "94/80" которую вы можете бесплатно получить здесь: www.94-80.com