Диетология и снижение веса
Вопрос:
НАДЮША21 , 14 апреля 2011 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая диета подойдет для снижения веса ( рост 162, вес 72,6).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции веса и приведению массы тела в норму рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Соблюдение рекомендаций программы позволяет снижать вес в среднем на 1-1,5 кг в неделю.