Вопрос:
алергии у меня нет.мне диетолог посоветовала сдать кровь на пищевую непереносивость и пещевую аллергию.выдали ответ:рекомендуемая частота употребления продуктов в зависимости от содержания 1ЕД/мл антител.и вот там в исключении оказались мои любимые яйца 83.93ЕД/мл,молоко коровье162,9ЕД/мл,творог174ЕД/мл.так как во всех диетах присуствуют эти продукты,я бы хотела узнать,на что их поменять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Заменить молочные продукты лучше на отварное мясо, рыбу и морепродукты. Вместо яиц можно использовать курицу. Помимо этого, много белка в бобовых (соя, фасоль, горох, чечевица).