Диетология и снижение веса
Вопрос:
smetanka78_1978 , 14 апреля 2011 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая диета подойдет для снижения веса ( рост 168, вес 81) при хроническом гастрите и ДЖВП?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте!
Для вас подойдут диеты, при которых предусмотрено дробное питание (5-6 раз в сутки), составленное из отварных или запеченых блюд, с ограничение соли и острых специй, алкоголя.
Одним из вариантов питания для снижения веса, в вашем случае, может быть программа "Худеем за наделю".