Основы лечебного питания
Вопрос:
abrikosovna , 14 апреля 2011 года
Здравствуйте, Юля. В своей статье Вы написали, что можно получить информацию с онлайн курсов о макробиотике. Как это сделать? Спасибо.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Ближайшее бесплатное занятие по основам здорового питания 24/04 в 21,00 по Москве.На курс можно записаться через сайт: www.vitateva.com
или здесь:
http://v-class.ru/db/vc/cid/5594316335203703920/conference.html
Курс проходи в формате вебинара (через интернет)