Вопрос:
Здравствуйте! я похудела за 7 месяцев с 64 кг до 47.5. при росте 173 см.Увлеклась фитнесом и контролем за всем,что попадает в рот.мне в моем новом весе комфортно.Но возникают опасения по поводу своего будущего, а именно продолжения рода.Месячные прекратились пару месяцев назад.Беспокоюсь, что в дальнейшем могут возникнуть сложности с зачатием.Гинеколог сказала полнеть, но психологически это очень тяжело, когда знаешь,что худелось не само собой, а были приложены усилия, проявлена сила воли.не могу взять в рот ничего калорийного.полнеть совсем не хочется.Принимаю витамины. Есть ли еще какие-либо пищевые добавки,стимулирующие деятельной половой системы?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Малика!
У вас выраженный дефицит массы тела (ИМТ=15,8). Ваш нормальный вес не менее 55 кг. Если вы заботитесь о собственом здоровье, вам необходимо привести в норму питание, и увеличиь вес на 7-8 кг.
Никакие препараты или добавки не смогут поддерживать ваше здоровье, если вы истощены.