Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 14 мая 2015 года
добрый день.скажите,а это правда,что от булимии худеют?Кто-то говорит,что калории не усваиваются,если сразу вызвать рвоту.А кто-то говорит,что половина все равно усвоится.Подскажите пожалуйста,как на самом деле происходит-идет усвоение или даже полезные вещества не усваиваются??
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Произвольное вызывание рвоты конечно выбрасывает часть еды, но желудок, он складчатый, и часть еды остается. Более того, процессы усвоения жиров начинаются еще во время еды, и углеводов некоторых тоже, так что рвота вряд ли панацея, если хочешь похудеть. И еще рвота это стресс и грубое насилие над организмом. Все сфинктеры ЖКТ настроены провожать пищу от рта к анусу, а рвота заставляет их неестественно перенапрягаться и от рвоты поэтому часто большая усталость...Ну и нарушается кислотно-щелочной баланс и баланс жидкостей в организме...