Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
AURUMZHU , 14 апреля 2011 года
здравствуйте! мой вес 100кг. какую диету вы мне посоветуете. в анамнезе зб.диффузный зоб,гормоны в норме.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Ожирение - это заболевание полиэтиологической природы. То есть имеющее не одну, а много причин.
У каждого человека с ожирением есть своя причина или комбинация таких причин.
Поэтому, во-первых, нет универсальной диеты которая могла бы помочь всем. Это означает что в лечении ожирения требуется индивидуальный подход.
Во-вторых, одной диетой делу не поможешь. Требуется комплексный подход главным компонентом которого являются усилия направленные на устранение ПРИЧИНЫ болезни.