Диетология и снижение веса
Вопрос:
nadie9 , 14 апреля 2011 года
Здраствуйте, пью много жидкости, но в виде чая черного и зеленого в течение дня (около 3 литров), а воду не пью почти, кроме пол стакана утром натощак. Нужно ли пить еще иводу. От чая отказаться не могу??? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
3 литра чая - это очень много. В чай содержится кофеин, который постоянно стимулирует работу нервной системы.
Старайтесь выпивать не более 4- х кружек чая в день. Остальную жидкость выпивайте в виде простой воды с лимоном, или в виде компота "Похудин".