Диетология и снижение веса
Вопрос:
ма зарда , 14 апреля 2011 года
здравствуйте Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста помогает ли снижению веса КСЕНИКАЛ и как долго его можно принимать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Ксеникал - лекарственное средство для снижения веса.
Его прием сопряжен с определенными ограничениями, о которых вам необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.