Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Аноним , 11 мая 2015 года
Добрый день.Скажите пожалуйста,я все время думаю о еде,ложусь спать и думаю о ней-скорее бы проснуться и съесть...Вешу 45 кг,все говорят,что я очень худая,а я вижу себя толстой...Выпирают кости сильно,но я вижу "жир"...Панически боюсь поправиться,хочу худеть и худеть..Снится еда,что я много ем и я в ужасе просыпаюсь!!!В последнее время практически пропал аппетит-могу не есть весь день и страшно съесть даже яблоко(в голове вечно калории,вес и т.д.)А если начну есть-то хочется еще и еще(нет чувства насыщения)Булимия...Убиваю себя спортом-хотя жуткая слабость...Подскажите пожалуйста,может ли это быть анорексией??Я не прошу ставить диагноз,просто ваше мнение для себя,большая ли вероятность,что это заболевание у меня...
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Для диагностики расстройств пищевого поведения необходима беседа со специалистом. Поскольку описанных симптомов слишком мало для постановки диагноза, если Вы хотите, то можете обратиться в наш центр и Вам окажут помощь.
Телефон в Москве нашего центра интуитивного питания 8(499)390 85 95
или пишите на почту info@intueat.ru
Спасибо.