Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна!хочуу вас спросить о пользе л-карнитина и пиколината хрома,какие у них противопоказания?какие преимущества,какого производителя выбрать?
одно время очень сильно увлекалась разными бадами,но эффект не всегда радовал,какие препараты вы посоветутете?заранее Вам спасибо!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга!
Хрома пиколинат – снижает аппетит, участвует в регуляции обмена веществ, повышает активность инсулина, снижает тягу к сладкому, стимулирует распад жиров, нормализует функции центральной нервной системы, повышает мышечный тонус, работоспособность и выносливость.
L-карнитин – необходим для поддержания нормальной функции мышц, участвует в процессах окисления жирных кислот, повышает выносливость, уменьшает подкожную локализацию жира.
Данные компоненты входят в состав многих продуктов серии "худеем за неделю", в частности кофе для похудения "Капуччино" (жиросжигающий комплекс).