Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 8 мая 2015 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на пятый день диеты мой вес остановился в одной поре. до этого уходило в среднем 300г в день. Питание и физ. нагрузки не меняла.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Укажите, пожалуйста, рост, возраст и вес, т.к. может быть вы уже достигли нижней границы нормы по ИМТ и тогда то, что организм "отказывается" худеть вполне закономерно.