Консультация специалиста
Вопрос:
Ирен0290 , 7 мая 2015 года
Здраствуйте!У меня еще на 8 месяце беременности появился кожно жировой огромный фартук ,подскажите как от него избавиться за беременнось набрала 25 кг похудела на 5 а фартук как был так и есть ни на сантиметр не ушел вес ушел с ног ,попы и груди...
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Для более полного ответа на ваш вопрос необходимо знать рост, вес и возраст.