Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
LULYASHA33 , 5 мая 2015 года
Здравствуйте! Подскажите как перестать зависеть от еды, сижу на диете, вроде всё получается, но мысли о еде не покидают!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите про себя немного побольше, какой вес, какой рост сейчас, возраст, какие стрессоры в жизни, с кем и как живете, и зачем вам сидеть на диетах?)