Диетология и снижение веса
Вопрос:
ольга61 , 13 апреля 2011 года
Где можно купить ваши продукты, живя на Украине?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Позвоните по телефону "горячей линии" 8-800-100-03-01 и специалисты подскажут, где ближе всего к вам продаются продукты компании "Леовит".