Консультация специалиста
Вопрос:
Ольга 6919 , 24 апреля 2015 года
Добрый день! Скажите есть противопоказания у "Очищающий комплекс","Жиросжигающий комплекс","Контроль аппетита для похудения",Слимлайф баланс".У меня удален желчный пузырь.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Данное состояние не является противопоказанием, однако рекомендуется проконсультироваться с лечащим врачом перед началом приема, а также прекратить прием при возникновении признаков индивидуальной непереносимости.
Список противопоказаний:
возраст до 14 лет,
беременность,
кормление грудью,
индивидуальная непереносимость.