Основы лечебного питания
Вопрос:
detka2577 , 12 апреля 2011 года
здравствуйте, у меня вот не сколько проблем,мне 18 лет,у меня проблемы с давлением,скачет то вверх,то вниз, тахикардия сердца,гидроцефалия..но больше всего меня сейчас волнует очаговая склеродермия, скажите,какого питания нужно придерживаться,чтобы как то помочь коже со склеродермией?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Питание при склеродермии должно быть направлено на повышение иммунитета и укрепление нервной системы.
Для этого используйте в рационе коричневый рис, много овощей и фруктов, грибы шиитаке. водоросли - ламинария и вакаме. Питание должно быть частым и дробным. Голод может быть стрессом для организма, поэтому его нельзя допускать. Исключите молочные продукты, пшеницу и ее производные. Принимайте комплекс витаминов В и дополнительно В3.