Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Оливия46 , 22 апреля 2015 года
Здравствуйте, хочу спросить совета, как прийти в норму.Мне 26, замужем 4 года. Дело в том, что я не могу забеременеть, и от этого очень сильно переживаю. Не могу справится со своим страхами, что деток у меня так никогда и не будет. Как только я остаюсь наедине со своими мыслями, сразу думаю об этом, эти мысли доводят меня до слез. Я плачу даже в транспорте, а уж по ночам в подушку рыдаю часами. Это происходит в течении полугода, и мне кажется, что мое эмоциональное состояние с каждым днем только хуже. Я стараюсь не показывать вида, на работе, у родителей получается держаться, только муж видел меня расстроенной из-за этого, но как только знакомые или родственники начинают задавать вопросы о детях еле сдерживаюсь, чтобы не расплакаться. Я понимаю, что так дальше продолжаться не может, и даже, если я не смогу родить, жизнь на этом не закончится, но как жить я не представляю. Я чувствую, что опускаюсь на дно. Мне нужна помощь. И еще, может ли моя неспособность забеременеть быть психологической,потому что мои анализы в норме? дело в том,что у меня отец всегда был строг и категоричен,всю молодость я панически боялась ''принести в подоле''. и если причина может крыться в этом,то как это преодолеть?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Если анализы в норме, то скорее всего, причина психологическая.
Я работала с подобным вопросом.
Здесь может быть и сильное влияние психологического ожидания и давления, как со стороны себя, так и окружающих. Также, как Вы уже написали, может быть страх забеременеть, который давно сидит в Вашей голове. И если все уже давно в реальности в прошлом, то в голове это может быть еще актуально.
Тут, конечно, нужен анализ Вашей истории жизни, немного уверенности и способность отпустить и принять то, что с Вами сейчас происходит.
На физиологическом уровне и психологическом, Ваше состояние может рассматриваться организмом, как неблагоприятное для беременности, ввиду какой-то опасности. То есть страх, например, заставляет тело выделять определенные гормоны или вещества, которые снижают возможность забеременеть.
Вы чувствительны, и с этим надо поработать.
Если хотите получить консультацию, то напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru