Консультация специалиста
Вопрос:
sveta8285 , 21 апреля 2015 года
Светлана я вешу98при росте 159 хотелосьбы 60
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Дело не в диете, а в рациональном питании.
Нужно, чтобы суточный расход калорий был выше, чем калорийность потребляемой пищи.
Ведите пищевой дневник, кроме того добавьте физической активности, например, скандинавская ходьба – очень эффективна.