Вопрос:
RIV
,
20 апреля 2015 года
Добрый день!
Я стараюсь придерживаться правильному питанию. Сидела на диете "6 Лепетсков", Японская диета. За год сбросила 12 кг. Сейчас при росте 152 см вешу 58-59 кг возраст 39 лет. Стала ходить на фитнес 2-3 раза в неделю. Мой вопрос состоит в питании до тренировки и после. Подскажите что можно кушать до и после тренировок.? Тренировки стараюсь чередовать кардио и силовые.
Ответ:
Добрый день!
Ваш вес в пределах возрастной нормы.
По поводу еды в дни тренировок, зависит от цели и вида нагрузки. За час до тренировки рекомендуется произвести т.н. "углеводную загрузку". Если тренировка утром, то в виде легкого завтрака, состоящего из фрукта, хлебца и стакана чая. А после тренировки через 15 мин рекомендуются восстановить запас гликогена, запасного углевода, выпив молочный коктейль или стакан смузи/ свежевыжатого сока, съесть фрукт, кроме бананов и винограда.Это если цель тренировки - похудение. Если цель - укрепить или нарастить мышечную массу, то в течение часа съесть белковую пищу, как вариант: белковый коктейль, маложирный творог или филе постной говядины, птицы, рыбы.