Консультация специалиста
Вопрос:
я буду 60 кг , 17 апреля 2015 года
Светлана я писала вам сегодня, но забыла указать рост и возраст рост 170 см возраст 22 года ......Добрый день Светлана. у меня такой вопросик! Хочется знать сколько в день я должна употреблять белков, жиров и углеводов? Мой вес был - 74,700 сейчас 73 кг (придерживаюсь «Диета» доктора Кислера или система питания) Мой режим питания - 1 завтрак в 7-8 утра ; 2 завтрак в 9.30 - 10.30 утра; обед в 13.00 - 14.00; полдник - 16.00 - 16.30 и ужин - 18,30 (иногда полдник пропускаю) В общем кушаю примерно часа через 3 или 2,5
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
У вас практически нет излишка веса ИМТ 25 при норме для возраста до 24.
Соотношение белков, жиров и углеводов в суточном питании должно быть 1:1:4
Для спортсменов эта формула выглядит иначе: 1:0,8:4 или даже 1:0,7:4.
Калорийность белка и углеводов: 4 ккал/г, жира: 9 ккал/г