Консультация специалиста
Вопрос:
я буду 60 кг , 17 апреля 2015 года
Добрый день Светлана. у меня такой вопросик! Хочется знать сколько в день я должна употреблять белков, жиров и углеводов? Мой вес был - 74,700 сейчас 73 кг (придерживаюсь «Диета» доктора Кислера или система питания) Мой режим питания - 1 завтрак в 7-8 утра ; 2 завтрак в 9.30 - 10.30 утра; обед в 13.00 - 14.00; полдник - 16.00 - 16.30 и ужин - 18,30 (иногда полдник пропускаю) В общем кушаю примерно часа через 3 или 2,5
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
На ваш вопрос не возможно ответить, пока не известен рос, и возраст.