Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
oxi82 , 15 апреля 2015 года
Светлана,здравствуйте!Последние месяца 3 всё раздражает,нервирует ,ничего не радует!Что можно пропить успокоительное?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Приветствую Вас! Ваш вопрос не относится к теме расстройства пищевого поведения. Назначать успокоительные, тем более онлайн, считаю не профессиональным. Всего вам доброго!