Вопрос:
виклю
,
8 апреля 2015 года
Светлана! Можно ли включать в свой рацион (СД 2 типа) напитки, каши Леовит, в составе которых входит сахар, крахмал.
Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Добрый день!
Человеку с сахарным диабетом нужны углеводы, так же как и всем остальным людям. Нужно считать свой рацион по ХЕ (хлебным единицам). О том, как это сделать должен рассказать эндокринолог или вы должны посетить «школу диабета», где такие вопросы подробно рассматривают. Сахара в продуктах от компании "Леовит" немного, а крахмал, как сложный углевод, обязательно должен входить в рацион питания при диабете.
Не рекомендую Программу питания «Худеем за неделю» при первом типе сахарного диабета.