Консультация специалиста
Вопрос:
Сластена-Настена , 3 апреля 2015 года
Безопасна ли продукция марки "Худеем за неделю" ? Однажды купила недельный набор, соблюдала данную диету пять дней, на пятый день начал очень сильно болеть желудок, с тех пор обхожу стороной подобные комплексы. Почему с данной продукции начались проблемы?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Такая реакция может быть, если до этого были проблемы с желудком. Сами по себе продукты из программы безопасны, если точно следовать инструкции, но у лиц с хроническими заболеваниями ЖКТ могут вызвать обострение. Необходимо внимательно читать состав каждого продукта.