Консультация специалиста
Вопрос:
Луиза Таипова , 3 апреля 2015 года
Добрый день. Мне 26 лет. Мой вес 79 кг рост 165. После очередного семейного стресса ч добавила в 7 кг. До этого тоже добавила 5. Теперь незнаю как избавиться. Тренировки делала на диете сидела толку нету. Потеряла и опять добавила. Не ела хлеб и мучное тоже без результатов. Ем нормально. Стараюсь не переедать. Сразу тяжесть чувствую. Аот проблемы естьм кишечником. Прошу Вас помочь мне разобраться в этом. Гормоны а норме
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Чтобы прибавить 7 кг нужно время. При чём тут стресс? «Стараюсь не переедать» - эта фраза в целом ничего не означает. Я бы предложила начать с пищевого дневника, чтобы понять – где скрывается избыток калорий. Если не хотите подсчитывать каждый кусок еды – переходите на Программу питания «Худеем за неделю». Там уже всё посчитано, и вы точно сможете снизить свой вес.