Консультация специалиста
Вопрос:
styleny , 3 апреля 2015 года
Здравствуйте! мой вес 75 кг при росте 157,5, хотелось бы 55. Какой диеты придерживаться для скорейшего избавления от ненавистных кг. Физ. нагрузки отсутствуют и работа сидячая.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если не планируете вводить регулярные физ нагрузки, то похудение может обеспечить лишь снижение калорийности питания, причем до низкокалорийной диеты. Если нет хронических заболеваний ЖКТ, беременности, не кормите грудью, рекомендую пройти полный курс питания программе "Худеем за неделю": первый этап - очищение организма от недели до двух, затем второй этапа: один из 4-х "сундучков" на выбор - до 10 недель, затем стабилизация, во время которой питаетесь как обычно, без переедания, дополняя рацион отдельными продуктами "Леовит".