Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 3 апреля 2015 года
Здравствуйте! у меня такая проблема: я учусь в университете на 2м курсе, раньше пне нравилось обучение. Теперь же у меня куча долгов, которые копятся с каждым днём,а я не могу заставить себя их делать. Возможно, это обычная лень,но раньше я с ней всегда справлялась. У меня огромное кол-во заданий,которые надо делать, а у меня нет никакого желания и страшная апатия из-за этого. Ещё у меня есть молодой человек,который живет в другом городе, и я думаю,что проблема кроется еще и в этом. Я всё своё свободное время хочу проводить с ним,а если и не провожу,то всё время думаю. Думаю о переезде, который в ближайшие полгода должен осуществиться. О чём угодно, но только не об учёбе, и просто не могу ничего с этим поделать,Подскажите, пожалуйста. как выйти из этого замкнутого круга
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Выйти из этого замкнутого круга можно.
Время, которое осталось до переезда ограничено. То есть это не десятилетия, а всего полгода.
Вам нудно попробовать с собой договориться.
Также спросите себя, зачем Вы учитесь? Какая у Вас мотивация? Ради чего Вы это делаете? Что хотите получить в итоге.
Затем приступайте к планированию.
Распланируйте дела. Сколько минут в день Вы на что тратите.
И напишите хороший, пошаговый план действий.
Пока что Вам кажется, что дел много и вытянуть это все сложно. Но на самом деле, если делать все по чуть-чуть, то и дела быстрее сделаются, не будет страха перед непосильной горой задач.
Сегодня это, завтра то. А послезавтра и вовсе ничего не останется.
Итак, цель, задачи, план действий и договориться с собой, что это всего на полгода.