Консультация специалиста
Вопрос:
brigada , 3 апреля 2015 года
здравствуйте Светлана. Подскажите пожалуйста, как определить избыток или норму веса после 45 лет. Мне 48, рост 170, вес 74-75. Прибавка от веса в 30 и ранее составила 10 кг, и уже как год не могу сдвинуть в сторону понижения. Спасибо за ответ
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Некоторая прибавка в весе после 30- это нормально. С возрастом обмен веществ замедляется. Поэтому так легко набрать лишние килограммы при прежней калорийности питания и трудно сбросить набранное.
Вам нужно сбросить всего 4-5 кг. Этого можно достигнуть за 2 месяца, если просто ежедневно в течение получаса заниматься скандинавской ходьбой при неизменном рационе. Если не хотите подсчитывать каждый кусок еды – переходите на Программу питания «Худеем за неделю». Там уже всё посчитано и вы точно сможете снизить свой вес.