Консультация специалиста
Вопрос:
grigoriy1961 , 3 апреля 2015 года
Здравствуйте! Как и всех меня интересует вопрос как снизить лишний вес,мне 53 года,рост 159, вес 73 кг хочу сбросить 6-7 кг ,но ничего не получается пью воду 2 литра,стараюсь питаться по системе Миримановой,2-3 раза в неделю занимаюсь каланетикой,но увы.... подскажите,что не так я делаю? Заранее благодарю за Ваши консультации.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
«Стараюсь питаться» и соблюдаю правила питания – это огромная разница. Предлагаю вам начать с ведения пищевого дневника, чтобы оценить – на самом ли деле вы едите так, как считаете. Когда подсчитанным окажется каждый кусочек еды может оказаться, что ваше питание очень далеко от какой либо системы. Если не хотите подсчитывать каждый кусок еды – переходите на Программу питания «Худеем за неделю». Там уже всё посчитано и вы точно сможете снизить свой вес.