Консультация специалиста
Вопрос:
jina-2015 , 3 апреля 2015 года
Добрый день! Мне 50. Рост 155 вес 79кг. За зиму набрала 10 кг. Появилось давление и болит спина.после лежания и сна..Это из-за лишнего веса. Одышка от быстрой ходьбы Год назад ходила на фитнес 4 раза в неделю целый год.. Весила 67 кг.Чувствовала себя отлично.Сказать что мало двигаюсь. Нет, я активная. Работаю на даче.Хожу пешком.Диет не придерживаюсь.Стараюсь не увлекаться сладким и мучным.жирной.жареной пищи. Стараюсь придерживаться здорового образа жизни.Вес только растет. Хочу сбросить 15 кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если при таком образе жизни вес все равно растет, стоит снизить калорийность питания до 1600-1700, вернуть регулярные физ. нагрузки. Если фитнес не удобен, то можно заменить скандинавской ходьбой. Ею можно заниматься и в городе и на даче.
Если и это не поможет и у вас нет противопоказаний по состоянию здоровья в виде хронических болезней ЖКТ, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю". Это низкокалорийная диета, которая позволит потерять около 5 кг. за месяц.