Консультация специалиста
Вопрос:
stenina 1953 , 2 апреля 2015 года
Добрый день Светлана! Посоветуйте мне пожалуйста как сбросить вес мне 61год, рост 164 вес 91кг, за год набрала 10кг, очень хочется постройнеть, тем более что 1 мая у меня день рождения. Обследовалась , анализы в норме, но есть гастрит. Заранее Вам благодарна!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Попробуйте снизить калорийность питания до 1600-1700 кКал и добавить регулярную физическую нагрузку, хотя бы скандинавскую ходьбу. До 1 мая, конечно, вряд ли уйдет 10 кг, но это и не нужно, т.к такое стремительное похудение вредно для здоровья.