Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лолита60 , 11 апреля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Меня зовут Валентина! Хочу попробовать Ваш "Волшебный чемоданчик" от ЛЕОВИТ...правда что за неделю худеешь на 5 кг. как написано...Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Программа "Худеем за неделю" рекомендована к применению в течение 14 дней. За это время при соблюдении рекомендаций вы можете снизить вес на 2-4 кг.