Консультация специалиста
Вопрос:
ольга , 2 апреля 2015 года
мне 44 вес 74 рост 166см год не могу сбросить вес
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! У вас лишнего веса, для вашего возраста, не более 3 кг. С таким излишком вполне можно справиться, сократив калорийность рациона до 1600-1700 кКал в день и добавив регулярную физ. нагрузку. Если же и это не поможет, можете прибегнуть к питанию по систему "Худеем за неделю". Это низкокалорийная диета, которая обычно помогает сдвинуть процесс похудения с "мертвой точки".