Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 1 апреля 2015 года
Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Если я поела и после этого сразу начала активно заниматься чем-нибудь в течение нескольких часов, а потом после этого снова почувствовала голод, получается пищу которую я съела переварилась и все калории ушли в энергию?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Нет, организм расходует энергию из пищи, съеденной в предыдущие приемы, ведь полный цикл пищеварения занимает около 24 часов. А чувство голода будет в любом случае, т.к. это сигнал снижения уровня гликогена в организме, но к полному сжиганию калорий из последнего приема пищи оно отношения не имеет, ведь эта пища не успеет даже полностью перевариться к окончанию тренировки.