Консультация специалиста
Вопрос:
tana postnova05 , 1 апреля 2015 года
здравствуйте,я после родов не могу прийти в форму больше месяца занимаюсь спортом а вес так и стоит на месте?вот уже не знаю что делать,подскажите пожалуйста
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы не указали ни рост, ни вес, ни возраст, поэтому не могу давать конкретных рекомендаций. Но исходя из логики, раз вес стоит на месте, значит необходимо либо повышать физ нагрузки, либо снижать калорийность рациона, а лучше совместить.