Консультация специалиста
Вопрос:
Юлия , 1 апреля 2015 года
Здравствуйте!мне 23, рост 150, вес 57 кг после беременности до беременности 47, подскажите диету, при которой можно скинуть 7-8 кг. Заранее спасибо
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
У вас совсем небольшой излишек веса - не более 3 кг. Нет необходимости худеть так намного.
Чтобы довести вес до нормы достаточно придерживаться подобного рациона:
ЗАВТРАК:
1) Каша рисовая с 1,5% молоком(200г) и изюмом
2)Йогурт натуральный 1,5% жирности(125г) со свежими абрикосами(2 шт.)
3) Чай зелёный(200 мл)
или
1)Блинчики с обезжиренным творогом(200г) и 1 ст.л.10%сметаны
2)Свекла отварная тёртая с черносливом(100-150г)
3)Чай с лимоном
ВТОРОЙ ЗАВТРАК:
Фруктовый салат(200г), заправленный обезжиренным кефиром(100мл)
ОБЕД:
1) Овощной суп(250 мл)
2) Хлеб зерновой(50г)
3) Котлета куриная паровая(100-150г) с картофелем и цветной капустой(200г), тушеными в томатном соусе
или
Говядина на гриле(100-120г), чечевица(100г), тушеная с овощами(лук, томаты, болгарский перец(200г))
4) Компот из сухофруктов(200мл)
ПОЛДНИК
Простокваша 2,5% жирности(200мл), сухарь сливочный
УЖИН
1) Рис(4-6ст.л.) с морепродкутами(60-70г) на пару
2) Салат овощной(200г) с оливковым маслом(5г)
3)Отвар шиповника(200мл)
или
1)Солянка из белокочанной капусты с картофелем и грибами(300г)
2)Хлеб рижский(50-70г)
3)Сок томатный(200мл)
В приведённой схеме 1600-1700 ккал). Если все же хочется заявленных 8 кг, то добавьте регулярную физ. нагрузку.