Вопрос:
Здравствуйте! У меня не хватает силы воли, чтобы настроить себя на похудение. рост 171 и вес 88кг, вот подумываю купить волшебный сундучок леовит, эффективен ли он? И с какого мне лучше начать свое похудение?
Ответ:
Добрый день! "Сундучки" Леовит эффективны, но они тоже требуют силы воли, т.к. относятся к низкокалорийной диете. Если питаться на калорийности не более 845 кКал в день для вас чрезмерно тяжело, вам будет трудно. Но есть вариант более щадящий: программы питания на срок от 2-х недель: http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/
Состав продуктов рассчитан на 6 приемов пищи, дневная калорийность составляет 1200 кКал.
Вам лучше пройти полный курс: очищение, затем второй этапа: один из 4-х "сундучков" на выбор, затем стабилизация, во время которой питаетесь как обычно, без переедания, дополняя рацион отдельными продуктами "Леовит".