Консультация специалиста
Вопрос:
Надежда Батаева , 31 марта 2015 года
я держу строгую диету убрала белковую пищу но при этом вес не снижается.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы не указали рост, вес, возраст. Без этого не возможно дать конкретных рекомендаций. Не понятно, почему решили исключать именно белки из рациона, ведь такая диета считается сугубо лечебной, длится не более 10 дней и назначается врачом. И цель ее - отнюдь не похудение.