Консультация специалиста
Вопрос:
avis_sv , 31 марта 2015 года
Здравствуйте. Мне 46 лет. Вес 67 кг. рост 168. После диеты Дюкана, на которой была достигнута цель (59,5 кг) вес плавно "вырос" до 70 кг. Сейчас -3 кг. Удерживаю. Что Вы можете мне посоветовать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме, я посоветую вам не «насиловать» организм.