Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 31 марта 2015 года
добрый день, МНЕ 23 мой вес 110 кг при росте 170 подскажите какую диету выбрать?нужно очень быстро похудеть за 2 месяца.у меня будет свадьба
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Для подобных случаев и была разработана программа "Худеем за неделю". Вы не пишете, количество килограммов, которое хотели бы сбросить, но клинические испытания показали, что средняя потеря веса составляет 3,6 кг. за 2 недели. Соответственно, за 2 мес питания по программе, можно сбросить около 14,5 кг. Зависит от исходного веса, количества доп. питания, физ нагрузки и т.п. факторов.
Здесь подробное описание: http://www.leovit.ru/products/lose-weight/second-step/