Консультация специалиста
Вопрос:
vitadob , 31 марта 2015 года
Добрый день, Мне 27 лет вес 70 кг рост 161. Зимой был гормональный сбой + зима ..))) Очень при очень хочу прийти в норму, для меня это 55-57 кг. Хожу на тренировки - фитнес 3 раза в неделю, но вес стоит на месте. Хочу подобрать диету, но не знаю с чего начать...раньше никогда на диетах не сидела. Помогите пожалуйста!!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш основной обмен сейчас составляет 1500 ккал, чтобы прийти к 57 кг нужно снизить суточную калорийность питания до 1400 ккал. Отлично подойдёт программа «Худеем за неделю» от Леовит.