Консультация специалиста
Вопрос:
iuliia iudina , 30 марта 2015 года
здравствуйте.Простите,я тупая,впервые на диету сажусь,что значит ИМТ???
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Индекс массы тела: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0