Вопрос:
Здравствуйте. Мне 43!-я 1.54 нда..вес 54.всю нед скидываю На выходных обязательно +кг.потом всё снова. Живот и бедра вечная борьба.боюсь превратится в маленькую тётку..занимаюсь ойгой и парой комплексов.оч маленький результат. Помогите пожалуйста не раздобреть.спасибо вам.
Ответ:
Добрый день!
Ваш вес в норме. Может стоит успокоиться на тему скидывания веса? Зацикленность на результате часто мешает его достичь. Если вы не довольны своей фигурой в конкретных местах, то тут диетами не поможешь, т.к. принцип их работы таков, что худеет весь организм в целом, а не какие-то части быстрее других. Возможно, стоит сменить тип физ. нагрузки. Йога все же не направлена на коррекцию веса, в первую очередь. Хорошие результаты по укреплению мышц всего организма дает аква-аэробика, плавание, танцы. Главное - регулярность. Попробуйте питаться в соответствии со среднекалорийным рационом такого типа:
ЗАВТРАК:
1) Каша рисовая с 1,5% молоком(200г) и изюмом
2)Йогурт натуральный 1,5% жирности(125г) со свежими абрикосами(2 шт.)
3) Чай зелёный(200 мл)
или
1)Блинчики с обезжиренным творогом(200г) и 1 ст.л.10%сметаны
2)Свекла отварная тёртая с черносливом(100-150г)
3)Чай с лимоном
ВТОРОЙ ЗАВТРАК:
Фруктовый салат(200г), заправленный обезжиренным кефиром(100мл)
ОБЕД:
1) Овощной суп(250 мл)
2) Хлеб зерновой(50г)
3) Котлета куриная паровая(100-150г) с картофелем и цветной капустой(200г), тушеными в томатном соусе
или
Говядина на гриле(100-120г), чечевица(100г), тушеная с овощами(лук, томаты, болгарский перец(200г))
4) Компот из сухофруктов(200мл)
ПОЛДНИК
Простокваша 2,5% жирности(200мл), сухарь сливочный
УЖИН
1) Рис(4-6ст.л.) с морепродкутами(60-70г) на пару
2) Салат овощной(200г) с оливковым маслом(5г)
3)Отвар шиповника(200мл)
или
1)Солянка из белокочанной капусты с картофелем и грибами(300г)
2)Хлеб рижский(50-70г)
3)Сок томатный(200мл)
В приведённой схеме 1600-1700 ккал.