Консультация специалиста
Вопрос:
irunka111278 , 28 марта 2015 года
Добрый день:-)!Мне 36 лет,рост164,вес74(ужас)Мечтаю о 55 кг.Подскажите ,пожалуйста,как избавиться от ненавистных 19 кг.Огромное спасибо за Ваш ответ,:-)!!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрй день!
У вас не такой большой излишек веса, относительно нормы для вашего возраста. Начните с подсчета калорий. В этом вам поможет дневник питания. Ограничьте дневную норму калорийности до 1500 кКал. Введите обязательную физ. нагрузку не менее 2-х раз в неделю по часу-полтора. В дни тренировок питайтесь не ниже 1600-1700 кКал. Процесс похудения должен начаться. Если окажется слишком медленным или приостановится, можете попробовать программу "Худеем за неделю".