Консультация специалиста
Вопрос:
Елена , 27 марта 2015 года
Мне 50лет, имею 20лет стажа аутоиммунного гипотиреоза периодически корректирую дозу эутирокса( то больше то меньше), вес все время прибавляется. больше 2-3кг не могу сбросить и те возвращаются. Рост 170 вес 116кг. Как мне похудеть.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Начните с пищевого дневника. Записывайте всё, что вы ели. Определите продукты, от которых вы хотите отказаться. И постепенно замените их на более полезные. Вам не стоит есть сахар (в любом виде), белый хлеб и выпечку, жирную пищу. Повышайте физическую активность – хотя бы начните ходить по часу в день в спокойном темпе. Обратитесь за помощью к диетологу – вам нужна очная помощь для того, чтобы снижать вес здоровым образом.