Вопрос:
Здравствуйте! Мне 48 лет. При росте 158 см вес 65 кг. Тип ожирения "яблоко". Не получается похудеть. Хотелось бы на 10 кг. Есть компенсированный гипотериоз.Кость тонкая. Очень боюсь еще потолстеть . Помогите? Пожалуйста.
Ответ:
Добрый день!
Вес в норме, для вашего возраста. Продолжайте принимать препараты для контроля уровня гормонов щитовидной железы. Физическая активность – ежедневная ходьба (скандинавская) – 1 час+Рацион питания примерно такой:
ЗАВТРАК:
1) Каша рисовая с 1,5% молоком(200г) и изюмом
2)Йогурт натуральный 1,5% жирности(125г) со свежими абрикосами(2 шт.)
3) Чай зелёный(200 мл)
или
1)Блинчики с обезжиренным творогом(200г) и 1 ст.л.10%сметаны
2)Свекла отварная тёртая с черносливом(100-150г)
3)Чай с лимоном
ВТОРОЙ ЗАВТРАК:
Фруктовый салат(200г), заправленный обезжиренным кефиром(100мл)
ОБЕД:
1) Овощной суп(250 мл)
2) Хлеб зерновой(50г)
3) Котлета куриная паровая(100-150г) с картофелем и цветной капустой(200г), тушеными в томатном соусе
или
Говядина на гриле(100-120г), чечевица(100г), тушеная с овощами(лук, томаты, болгарский перец(200г))
4) Компот из сухофруктов(200мл)
ПОЛДНИК
Простокваша 2,5% жирности(200мл), сухарь сливочный
УЖИН
1) Рис(4-6ст.л.) с морепродкутами(60-70г) на пару
2) Салат овощной(200г) с оливковым маслом(5г)
3)Отвар шиповника(200мл)
или
1)Солянка из белокочанной капусты с картофелем и грибами(300г)
2)Хлеб рижский(50-70г)
3)Сок томатный(200мл)
В приведённой схеме 1600-1700 ккал